Контактный телефон:
Новости
09/06

Два дня полезной информации, позитива и положительных эмоций!

4-5 июня 2021 года в Москве состоялся тренинг по продажам для торговых представителей Центрально-Черноземного региона и Подмосковья ГК "Энергомикс".

В многофункциональном комплексе "Ханой" собрались около 200 торговых представителей и 50 ведущих поставщиков - партнеров ГК "Энергомикс". Двухдневная программа получилась очень насыщенной благодаря презентациям, переговорам и "Школе торгового представителя" от бизнес-тренера Алексея Семенцова .

На организованной выставке производители представили свои новинки и хиты продаж. На стендах можно было подержать товары в руках и задать все интересующие вопросы напрямую производителю.

В ходе презентаций партнеры - поставщики ГК "Энергомикс" раскрыли торговым представителям эксклюзивные фишки продаж товаров именно своего направления, рассказали о преимуществах продуктов своих брендов.

Компания Master House в получасовой презентации поделилась секретами "Как заработать на хозтоварах".

Представители ТМ "СнВ Карго" наглядно со сцены продемонстрировали преимущества аккумуляторного ассортимента бренда "Patriot".

Из презентации "Что такое Apeyron Electrics" торговые представители ГК "Энергомикс" почерпнули много полезной информации о бренде "Апейрон Электрикс", узнав из первых рук о преимуществах продуктов этого бренда.

Выступление представителя компании "Ваше хозяйство" раскрыло тему "Средства защиты от вредителей, болезней, грызунов, тараканов, бытовая химия".

Менеджер компании "СКРАП" рассказал слушателям о способах продаж малой бытовой техники в эконом-сегменте, о соотношении "качество-цена", а также о преимуществах товаров своего брендов, и в целом о продвижении и трендах рынках.

Представитель компании "Вольта Русланд" рассказал, как за 2 года им удалось вывести продукты бренда Wolta в ТОП-10 рынка в сегменте светотехника.

От бренд-менеджера "Пластик Репаблик" слушатели узнали о самых востребованных товарных линейках ТМ Plast Team и Plastic Repablic.

Представители компании "СантехСтандарт" поделились информацией о товарах направления "Сантехника" торговых марок AQUALINK и AQUALINE.

Запоминающееся выступление представителя Schneider Electric в формате "просто о сложном" раскрыло торговым представителям "фишки", на которые обязательно стоит обращать внимание розничных магазинов при заказе товаров этого бренда.

Региональные менеджеры отдела продаж "ВИП Маркет" провели экспресс-обучение по продуктам компании S3.

Группа компаний SDS за полчаса смогла раскрыть преимущества сразу 4 групп товаров: "Пленочный теплый пол", "Нагревательные маты", "Терморегуляторы" и "Изоляционные материалы".

Представители компании TDM подробно рассказали слушателям о развитии ассортимента TDM ELECTRIC, а также о направлении "Кабельно-проводниковая продукция".

Один из новых поставщиков ГК "Энергомикс" - предприятие "Полихим-Воронеж" презентовал аэрозольные краски строительного, бытового назначения DETON. А также рассказал о новинках - граффити и автомобильных материалах AUTON.

Представитель "Кабельного завода Кабэкс" поделился советами, как можно отличить фальсификат от настоящего кабеля.

В результате двух очень наполненных дней обучение организаторы мероприятия получили положительную обратную связь от участников.

Сергей Мареев, торговый представитель г. Липецк: "Мы обсудили вопросы и волнующие всех темы не в формате "телефон-почта", а напрямую общаясь, это бесценно. Узнали много нового, поняли, как коллеги работают, их трудности, проблемы. Это позволит нам увеличить продажи, сформировать сезонное ассортиментное предложение и радовать наших покупателей. Большое спасибо всем! ".

Людмила Володина, руководитель отдела логистики ГК "Энергомикс": Я еще раз убедилась, что наши торговые представители самые лучшие, самые организованные и самые способные. Спасибо нашим партнерам за качественные презентации и выступления!".

Наталья Захарова, офис-менеджер г. Тула: "Презентации Schneider Electric и Patriot выше всех похвал! Очень понравилось выступление Апейрон! Спасибо организаторам, руководителям, коллегам, всем поставщикам и Алексею Семенцову за два дня полезной информации, позитива и положительных эмоций".